В Череповце запущено два объекта.
Первая весовая создана с нуля, установлены автомобильные весы с поверкой, спроектирован ангар собственным конструкторским бюро и возведен на объекте, весовая оборудована современными средствами автоматизации, на втором объекте проведена модернизация весового комплекса, добавлена система автоматизированного контроля, проведена замена всего кабеля.
В компоненты Автоматизированной Системы Управления (АСУ) вошли:
Оптическое распознавание номеров автомобилей.
Это наиболее гибкий инструмент, который подойдет для большинства задач. Его единственным существенным недостатком является не 100%-ая вероятность распознавания — обычно это 90–98%, в зависимости от состояния номеров при условии корректной оптической схемы и подходящего оборудования.
Светофоры.
Светофор – это недорогой и полезный элемент системы. Единственный случай, когда можно обойтись без светофоров, — это режим взвешивания, при котором водитель выходит из машины и непосредственно общается с оператором весов. Во всех остальных случаях светофором лучше не пренебрегать.
Шлагбаумы.
Шлагбаумы применяются, когда необходимо упорядочить действия водителей и как средство ограничения доступа на весы (обычно из соображений экономической безопасности).
ИК-барьеры.
Инфракрасные датчики позволяют контролировать положение автомобиля на весах и не дают записать вес в базу данных, если автомобиль не полностью стоит на весах. Такой датчик состоит из двух устройств — источника и приемника инфракрасного луча. Он устанавливается по краям весов (на въезде и съезде) поперек движения автомобиля. Если автомобиль не полностью заехал на весы, то один из лучей будет перекрыт. Это достаточно простое и недорогое решение, позволяющее исключить ошибки, случайности и злой умысел при взвешивании.
Первая весовая создана с нуля, установлены автомобильные весы с поверкой, спроектирован ангар собственным конструкторским бюро и возведен на объекте, весовая оборудована современными средствами автоматизации, на втором объекте проведена модернизация весового комплекса, добавлена система автоматизированного контроля, проведена замена всего кабеля.
В компоненты Автоматизированной Системы Управления (АСУ) вошли:
Оптическое распознавание номеров автомобилей.
Это наиболее гибкий инструмент, который подойдет для большинства задач. Его единственным существенным недостатком является не 100%-ая вероятность распознавания — обычно это 90–98%, в зависимости от состояния номеров при условии корректной оптической схемы и подходящего оборудования.
Светофоры.
Светофор – это недорогой и полезный элемент системы. Единственный случай, когда можно обойтись без светофоров, — это режим взвешивания, при котором водитель выходит из машины и непосредственно общается с оператором весов. Во всех остальных случаях светофором лучше не пренебрегать.
Шлагбаумы.
Шлагбаумы применяются, когда необходимо упорядочить действия водителей и как средство ограничения доступа на весы (обычно из соображений экономической безопасности).
ИК-барьеры.
Инфракрасные датчики позволяют контролировать положение автомобиля на весах и не дают записать вес в базу данных, если автомобиль не полностью стоит на весах. Такой датчик состоит из двух устройств — источника и приемника инфракрасного луча. Он устанавливается по краям весов (на въезде и съезде) поперек движения автомобиля. Если автомобиль не полностью заехал на весы, то один из лучей будет перекрыт. Это достаточно простое и недорогое решение, позволяющее исключить ошибки, случайности и злой умысел при взвешивании.