Вакансии
Привет! Меня зовут Павел, и я являюсь генеральным директором ООО «Земик Рус».
Группа компаний "Земик Рус" - производство и поставка весоизмерительного оборудования и комплектующих.
Основным направлением деятельности группы компаний "Земик Рус" является производство и поставка весового оборудования. Мы более 10 лет занимаемся поставками комплектующих для весов и на основе этого опыта и накопленных знаний решили открыть собственное производство промышленных весов под брендом «ЗемикВес».
В ассортимент выпускаемой продукции входит: весы для взвешивания транспортных средств, автомобильные весы различных конфигураций, весы для работы в статике и динамике, ЖД весы, складские весы и весы для взвешивания животных.
В наш дружный коллектив ищем амбициозного менеджера по продажам по направлению промышленные весы.
Обязанности:
• Поиск клиентов
• Обработка заявок с сайта и по телефону
• Заполнение форм заказов после беседы с клиентом
• Холодные звонки по существующей базе
• Контроль отгрузок и заказов.
• Оформление счетов и документов на отгрузку
• Работа в 1с 8.2.
• Работа в CRM, Битрикс 24
Требования:
• Образование Высшее или незаконченное
• Уверенное знание ПК, офисных программ
• Знание техники продаж и умение вести деловую переписку
• Желание обучаться в продажах
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности
• Пунктуальность
• Ответственность
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск
• Оплачиваемый больничный
• Работа в open space, в современном офисе
• Возможна работа онлайн и оффлайн
• Компания предоставляет ноутбук
• Молодой и дружный коллектив
• Чай, кофе и сладости за счет компании
• Метро в шаговой доступности
• Возможность карьерного роста
• Заработная плата формируется из окладной части + KPI +% от продаж
Оставляй свой отклик и присоединяйся к моей команде!
ЗП от 60000р
Группа компаний "Земик Рус" - производство и поставка весоизмерительного оборудования и комплектующих.
Основным направлением деятельности группы компаний "Земик Рус" является производство и поставка весового оборудования. Мы более 10 лет занимаемся поставками комплектующих для весов и на основе этого опыта и накопленных знаний решили открыть собственное производство промышленных весов под брендом «ЗемикВес».
В ассортимент выпускаемой продукции входит: весы для взвешивания транспортных средств, автомобильные весы различных конфигураций, весы для работы в статике и динамике, ЖД весы, складские весы и весы для взвешивания животных.
В наш дружный коллектив ищем амбициозного менеджера по продажам по направлению промышленные весы.
Обязанности:
• Поиск клиентов
• Обработка заявок с сайта и по телефону
• Заполнение форм заказов после беседы с клиентом
• Холодные звонки по существующей базе
• Контроль отгрузок и заказов.
• Оформление счетов и документов на отгрузку
• Работа в 1с 8.2.
• Работа в CRM, Битрикс 24
Требования:
• Образование Высшее или незаконченное
• Уверенное знание ПК, офисных программ
• Знание техники продаж и умение вести деловую переписку
• Желание обучаться в продажах
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности
• Пунктуальность
• Ответственность
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск
• Оплачиваемый больничный
• Работа в open space, в современном офисе
• Возможна работа онлайн и оффлайн
• Компания предоставляет ноутбук
• Молодой и дружный коллектив
• Чай, кофе и сладости за счет компании
• Метро в шаговой доступности
• Возможность карьерного роста
• Заработная плата формируется из окладной части + KPI +% от продаж
Оставляй свой отклик и присоединяйся к моей команде!
ЗП от 60000р
Привет! Меня зовут Павел, и я являюсь генеральным директором ООО «Земик Рус». Наша компания является поставщиком тензометрического оборудования, производителем весового оборудования, а также специализируется на оказании услуг в области производства, модернизации и ремонта весового оборудования.
Кого мы ищем?
Мой идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения.
Это человек, который знает всю внутреннюю кухню бизнеса и точно понимает, что с ней делать. Человек, который организует и время работы руководителя и свое время, который умеет привлечь и скоординировать все необходимые ресурсы для решения задачи.
Это человек, который любит цифры и отчеты, готов собирать аналитику по всем подразделениям и настраивать даш-борды.
Наконец, это человек, который является бизнес-партнером руководителя и критически важным членом команды.
Обязанности:
• Прием входящих звонков.
• Работа в 1с 8.2.
• Работа в CRM, преимущественно в Битрикс 24
• Контроль оплат и отгрузок, взаимодействие с курьерскими службами
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение календаря руководителя
• Организация встреч/собраний/звонков
• Составление протоколов по проведенным встречам, коммуникация по принятым решениям, мониторинг их выполнения
• Заказ канцелярии, воды, обеспечение офиса.
Требования:
• Образование Высшее или незаконченное
• Уверенное знание ПК, офисных программ
• Желание обучаться в продажах
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности
• Пунктуальность
• Ответственность
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск
• Оплачиваемый больничный
• Работа в open space, в современном офисе
• Возможна работа онлайн и оффлайн
• Компания предоставляет ноутбук
• Молодой и дружный коллектив
• Чай, кофе и сладости за счет компании
• Метро в шаговой доступности
• Возможность карьерного роста
• Заработная плата формируется из окладной части + KPI
Оставляй свой отклик и присоединяйся к моей команде!
Кого мы ищем?
Мой идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения.
Это человек, который знает всю внутреннюю кухню бизнеса и точно понимает, что с ней делать. Человек, который организует и время работы руководителя и свое время, который умеет привлечь и скоординировать все необходимые ресурсы для решения задачи.
Это человек, который любит цифры и отчеты, готов собирать аналитику по всем подразделениям и настраивать даш-борды.
Наконец, это человек, который является бизнес-партнером руководителя и критически важным членом команды.
Обязанности:
• Прием входящих звонков.
• Работа в 1с 8.2.
• Работа в CRM, преимущественно в Битрикс 24
• Контроль оплат и отгрузок, взаимодействие с курьерскими службами
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение календаря руководителя
• Организация встреч/собраний/звонков
• Составление протоколов по проведенным встречам, коммуникация по принятым решениям, мониторинг их выполнения
• Заказ канцелярии, воды, обеспечение офиса.
Требования:
• Образование Высшее или незаконченное
• Уверенное знание ПК, офисных программ
• Желание обучаться в продажах
• Умение работать в режиме многозадачности
• Умение соблюдать субординацию, вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности
• Пунктуальность
• Ответственность
Условия:
• Трудоустройство согласно ТК РФ
• Оплачиваемый отпуск
• Оплачиваемый больничный
• Работа в open space, в современном офисе
• Возможна работа онлайн и оффлайн
• Компания предоставляет ноутбук
• Молодой и дружный коллектив
• Чай, кофе и сладости за счет компании
• Метро в шаговой доступности
• Возможность карьерного роста
• Заработная плата формируется из окладной части + KPI
Оставляй свой отклик и присоединяйся к моей команде!
- 55 000 руб.
- Опыт: любой
- Образование: высшее-техническое, желательно профильное
- График: полный рабочий день
- Требования: Высшее‚ желательно техническое. Умение общаться по телефону. Умение работать с технической литературой. Знание 1С.
- Обязанности: Ведение клиента‚ от момента продажи до реализации. Поиск клиентов‚ ведение переговоров‚ заключение договоров
- Условия: Устройство по ТК РФ. Оклад + %. Оклад по результатам собеседования.
- Место работы: Москва, м.Юго-Западная, 142784 МО Ленинский район, БП Румянцево, стр. 1-2. а/я 200
Компания ООО "Земик Рус" приглашает в свои ряды молодых, энергичных сотрудников, которые видят перспективу и идут к намеченной цели.
-
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов
- Ведение переговоров с потенциальными клиентами
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Продажа товаров и услуг Компании
- Командировки и проведение встреч с клиентами
- Участие и посещение профильных выставок.
- Выполнение полного цикла сопровождения клиентов:
- заключение договоров.
- прием и оформление заказов клиентов.
- подготовка документации к отгрузке товара.
- контроль и отслеживание платежей клиентов.
Требования:- Высшее образование/Незаконченное высшее
- Опыт работы в сфере оптовых продаж от 3-х лет
- Знание техники продаж‚ Умение и желание продавать
- Уверенный пользователь ПК ,офисных программ‚ в том числе 1С.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки. Грамотная речь, умение вести деловую переписку
- Гражданство РФ
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Работа в офисе‚ оплачиваемые отпуска и больничные.
- Хорошие возможности карьерного роста в новом направлении отдела продаж.
- Дружный коллектив, развивающаяся компания.
- Хорошая транспортная доступность, офис в 2-х минутах от метро.
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье;
- Только Вы влияете на свой доход. Система мотивации позволяет зарабатывать от 100 000 руб уже через полгода работы